Как честный маркетинг помогает продвигать продукт

маркетинг

Как честный маркетинг помогает продвигать продукт

маркетинг

Актер Райан Рейнольдс часто снимается в рекламе, которую хочется не только смотреть полностью, но и пересматривать по несколько раз.

Например, эту или вот эту. Илон Маск не использовал никаких форм маркетинга для продажи собственной текилы и огнеметов, но люди готовы были это покупать.

Люди часто пропускают рекламу и выключают ее в самом начале, это не помогает купить товар. Здесь могут помочь лидеры мнений, но и этого недостаточно, чтобы заполучить новых клиентов.

Это не значит, что Райан Рейнольдс и Илон Маск — самые крутые и влиятельные. Хотя они, конечно, и крутые, и влиятельные. Но есть и другие лидеры мнений, которые не получают такого внимания и доверия.

Так что же сделало Рейнольдса и Маска настолько убедительными, что люди готовы отдавать им свои деньги и время? Цель маркетинга — заставить людей запомнить вас и ваш продукт. Рассказываем, почему лидерам мнений удается заполучить внимание людей и как можно использовать этот метод в своей работе.

Сила честности


Честность — лучший способ рассказать другим о вашем продукте. При таком подходе реклама кажется честной. Это лучше, чем приукрашивать и ждать пока человек, который купил товар, не поймет, что он получил не то, что ожидал.

Честный маркетинг идет прямо к делу. Он рассказывает истинную цель того, почему они должны купить товар или услугу. Чаще всего, это не просто разговоры о том, почему продукт классный, а реальная история или описание того, что райрекламируется.

Нужно действительно набраться смелости, чтобы быть полностью искренними с публикой. Например, как как Burger King, когда сказал покупать у McDonald’s и других их конкурентов:

«Мы никогда не думали, что будем просить вас об этом, но ресторанам с тысячами сотрудников сейчас действительно нужна ваша поддержка», — написали в аккаунте Burger King в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *